Региональные бизнес-идеи в сфере туризма представят в Сморгонском районе
В Сморгонском районе Гродненской области продолжается прием заявок на конкурс партнерских инициатив по международному проекту «Кластерный подход и информационные технологии для местного управления и устойчивого развития сельских территорий». Обладатели интересных идей могут претендовать на грант в размере от 2 до 6 тыс. евро, сообщила корреспонденту БЕЛТА координатор проекта Галина Матюшенко.
Главная цель конкурса — развитие потенциала агротуристического историко-культурного кластера Сморгонского района. Участие в состязании могут принять некоммерческие фонды, организации, учреждения, объединения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Главное условие для подачи заявки — ее реализация на территории Сморгонского района, отмечает Галина Матюшенко. До 11 мая принимаются заявки, лучшие из которых планируется рассмотреть 11 июня на общественной ярмарке бизнес-идей в Сморгони. «Можно присылать работы, направленные на создание объектов туризма, рабочих мест в этой сфере, на улучшение объектов туризма. В данном направлении уже поданы неплохие идеи. Также с помощью средств проекта есть возможность реализовать проекты по созданию туристических маршрутов или по улучшению инфраструктуры уже существующих. Принимаются заявки и на проведение каких-то туристических или культурных мероприятий, интересных широкому кругу гостей», — пояснила Галина Матюшенко. «Общий бюджет конкурса составляет 48 тыс. евро. Победившие заявки будут профинансированы в размере от 2 до 6 тыс. евро. Правда, заявитель должен обеспечить не менее 20% от бюджета инициативы в денежной или внеденежной форме», — сообщила координатор проекта. Конкурс партнерских инициатив в Сморгонском районе проводится по проекту «Кластерный подход и информационные технологии для местного управления и устойчивого развития сельских территорий», финансируемого Европейским союзом. Финсредства на реализацию победивших заявок предоставляются из бюджета проекта в виде международной технической помощи.
БЕЛТА.