В области изучат предпочтения молодежи в белорусских торговых марках
В области изучат предпочтения молодежи в белорусских торговых марках по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров.
Социологическое исследование проводят ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» совместно с Белорусским республиканским союзом молодежи. Активисты областной организации БРСМ проведут опрос среди молодых жителей Гродно, Скиделя, Ошмян и Гольшан. Планируется, что свой выбор в пользу любимых производителей на Гродненщине выскажут около 150 человек. Всего по стране будет опрошена тысяча молодых людей в возрасте от 18 до 32 лет. Результаты, полученные в разных регионах, суммируют. Таким образом определятся лидеры социологического исследования «Молодежный бренд». К слову, по итогам прошлого года респонденты выразили наибольшее доверие молочной продукции компании «Савушкин продукт», пельменям торговой марки «Бабушка Аня», мороженому «Soletto».
Снежана ВРОНСКАЯ.