Жилищное кредитование, поддержка бизнеса останутся в приоритете и в канун 100-летия Беларусбанка

Сегодня, когда ОАО «АСБ Беларусбанк» находится на подступах к вековой истории, его работники вправе говорить о солидности, социальной и экономической значимости, доверии граждан и стабильности. Ведь какие бы на протяжении своей истории банк не пережил реформы, как бы не совершенствовал свою деятельность, он всегда был и остается народным банком, банком № 1, где хранятся и приумножаются денежные средства населения.
Наталья КРИВОПУСТ, заведующий сектором продаж розничных банковских продуктов и услуг:
Кредитополучателями нашего банка
являются более 1,8 тысячи жителей нашего района
— За последние годы значительно выросли объемы предоставляемых розничных банковских продуктов и многое сделано для создания благоприятного климата обслуживания клиентов. Мы предлагаем своим клиентам полный спектр розничных банковских продуктов и услуг: вклады, кредиты, банковские платежные карты, переводы, валютно-обменные операции и многое другое.
Не секрет, что Беларусбанк занимает лидирующие позиции во многих сегментах банковского бизнеса в Кореличском районе: на рынке привлечения средств физических лиц в национальной и иностранной валюте, на рынке кредитования населения и банковских платежных карт.
В настоящее время при высокой степени активности жизни и дефиците времени население проявляет к банковским карточным продуктам все больший интерес. Беларусбанк является лидером на рынке банковских платежных карт и обладает необходимой инфраструктурой их обслуживания. ЦБУ эмитировано почти 10 тысяч платежных карт для физических лиц.
Отделом активно ведется работа по продвижению дистанционных услуг. Общее количество клиентов, подключенных к услуге «Интернет-банкинг», составляет без малого 4 тысячи, к услуге «М-банкинг» подключено более 500 клиентов.
Активно продвигаем новые комплексные продукты: «Клуб «Бархат», «Клуб «На старт», Клуб «Карт-бланш». Самым привлекательным преимуществом клубных продуктов является, конечно же, возврат денег от покупок, совершенных в организациях торговли и сервиса. Для владельцев карт работает специальная кредитная программа, согласно которой клиенты могут оформить кредит на потребнужды по сниженной процентной ставке.
Большой популярностью среди населения нашего района пользуется карта рассрочки «Магнит». При совершении покупок в магазинах-партнерах банка держатель карты сможет получить рассрочку платежа до 12 месяцев либо возврат денежных средств до 12% .
В условиях постоянно растущего рынка кредитных услуг для физических лиц Беларусбанк удерживает лидирующие позиции в нашем регионе. Тенденция к снижению ставки рефинансирования в течение года способствует увеличению привлекательности кредитов для населения. Кредитные продукты, предлагаемые банком, постоянно востребованы. Кредитополучателями нашего банка являются более 1,8 тысячи жителей нашего района. Наш банк старается создавать кредитные продукты на любой вкус. Есть кредиты для молодежи — «Серьезный план», «Молодая семья». Для пенсионеров мы предлагаем кредит «Время жить», для постоянных клиентов — кредит «Проверено временем». Наряду с кредитами на потребнужды наш банк активно выдает кредиты на финансирование недвижимости.
Мы постоянно стремимся к совершенствованию своей деятельности, повышению уровня сервиса и оперативности обслуживания.
Ольга СЛОНЕВСКАЯ, ведущий специалист отдела корпоративного бизнеса:
Подберем корпоративным клиентам наиболее оптимальные варианты по «пакетному» обслуживанию
— Надо отметить, что основная масса нашей клиентской базы — предприятия среднего и малого бизнеса. Всего на расчетно-кассовом обслуживании у нас находятся 286 клиентов, в т.ч. 157 реально работающих клиентов малого и среднего бизнеса.
Сейчас наш ЦБУ кредитует 24 субъекта хозяйствования. Особое внимание как в государстве, так и в нашем банке уделяется вопросам развития малого и среднего бизнеса. За последнее время заключено 10 договоров на кредитную поддержку частного бизнеса. Большая часть клиентов малого и среднего бизнеса представлены как торговлей, так и производственным сектором.
Сейчас для корпоративных клиентов привлекательны современные технологии, новые банковские продукты. Подавляющее большинство предпочитает строить сотрудничество с банком с применением дистанционного обслуживания. А, например, еще 10 лет назад выдача наличных денег производилась по чековым книжкам, большинство клиентов обслуживалось на бумажном носителе. Сейчас предпочитают карточки, систему «Клиент-банк», эквайринг. На формирование предпочтений клиентов влияет и качество обслуживания, и высокий уровень квалификации сотрудников.
Сегодня корпоративные клиенты хорошо знают, чего хотят. Они приходят в банк и говорят о своей идее и возможностях. Сотрудник отдела корпоративного бизнеса подбирает наиболее оптимальные варианты по «пакетному» обслуживанию, исходя из вида деятельности клиента предлагает услуги банка, сотрудничество в рамках партнерских программ «Магнит» и «Мост», услуги ООО «Консалт», если имеется потребность в финансировании — кредитные продукты.
Как таковых секретов успешной работы с корпоративными клиентами у ЦБУ нет. Специалисты нашего отдела просто хорошо знают свое дело.

Наталия ОЛЬШЕВСКАЯ, директор ЦБУ № 411 филиала № 413 ОАО “АСБ Беларусбанк” в г. п. Кореличи:
Беларусбанк продолжит идти
социально направленным путем
— На сегодняшний день в состав Центра банковских услуг № 411 филиала № 413 Открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» в г.п. Кореличи входят 2 отдела и 4 службы, а также 8 отделений, одно из которых расположено в г.п. Мир, остальные семь — в сельской местности. Все отделения предоставляют полный спектр банковских услуг, а это прием коммунальных платежей, депозитные операции, кредитование населения, система денежных переводов и другие. Коллектив ЦБУ насчитывает 42 человека, средний возраст работников — 38,4 года.
В Центре банковских услуг обслуживаются 286 клиентов — юридических лиц. Им оказывается большой спектр услуг: кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, установка системы «Клиент-банк», валютные операции, размещение средств в срочные депозиты и другое.
В 2008 году ЦБУ отпраздновал новоселье. В кратчайшие сроки было возведено прекрасное по своей архитектуре здание, которое стало украшением центральной площади городского поселка. В новом здании созданы все условия для обеспечения качественной и высокоэффективной работы: оборудован большой операционный зал, кабинеты розничного и корпоративного бизнеса, комнаты для приема пищи и отдыха сотрудников, имеется спортзал, функционирует внутренняя связь.
Главной оценкой деятельности банка является финансовый результат работы. По итогам 2017 года центр банковских услуг сработает прибыльно.
Условием успешной деятельности банка является дружный и сплоченный коллектив. Необходимо отметить с лучшей стороны таких специалистов, как заместителя директора Галину Брониславовну Коженик, заведующего сектором продаж розничных банковских продуктов и услуг Наталью Ивановну Кривопуст, начальника отдела корпоративного бизнеса Ольгу Александровну Орсич, специалистов по ОРБУ Ольгу Михайловну Швец, Валентину Викторовну Напорко, Веронику Владимировну Крень, Татьяну Григорьевну Езерскую.
Особой заботой окружены ветераны банка. Первичная ветеранская организация насчитывает 13 человек, ее председателем является Лариса Брониславовна Шиманская.
Особенно хочу подчеркнуть, что Беларусбанк в дальнейшем по-прежнему сохранит в своей работе социальную направленность. Об этом говорилось на недавней встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко и Председателя Правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Виктора Ананича. Беларусбанк в ближайшие три года планирует повысить эффективность работы и обеспечить рентабельность капитала более 11%, что втрое выше нынешнего уровня. Ожидается также увеличение в 1,5 раза кредитования юридических лиц и организаций и в 1,8 раза — кредитования физических лиц. Получат развитие такие важные в социальном плане направления, как жилищное кредитование, поддержка малого и среднего бизнеса.

Юрий БУСЬКО, специалист по оказанию
розничных банковских услуг второй категории:
Наш банк любят и ему доверяют
— Для повышения качества обслуживания клиентов, отработки и применения новых технологий в ЦБУ ведется работа по организации открытых рабочих мест специалистов по оказанию розничных банковских услуг. На 1 декабря 2017 года в ЦБУ функционирует одно такое место. В январе 2018 года будет открыто и начнет функционировать второе открытое рабочее место. Здесь совершаются безналичные операции оформление заявки на кредит и документов для изготовления банковских платежных карт, вкладные (депозитные) операции, оформление договоров страхования физических лиц и другие бизнесоперации.
Уровень комфорта и современная организация рабочего места позволяют организовать обслуживание клиентов на высшем уровне и вызывать у них желание и потребность в долговременном сотрудничестве с нашим банком.
Наш банк любят и ему доверяют. В свою очередь банк любит своих клиентов и заботится о них. Для клиентов разработаны и применяются на практике различные программы лояльности, предусматривающие скидки как для держателей платежных карт, так и для клиентов-кредитополучателей.

Инна Лейко.

Добавить комментарий