«Беллегпром» и представители МСП заинтересованы в налаживании механизмов взаимовыгодных отношений

Предприятия «Беллегпрома» и представители малого и среднего предпринимательства (МСП) заинтересованы в налаживании механизмов взаимовыгодных отношений. Об этом стало известно по итогам рабочей встречи организаций легкой промышленности, входящих в состав концерна, с представителями МСП, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли, сообщает БЕЛТА со ссылкой на официальный сайт «Беллегпрома».

Во встрече приняли участие представители облисполкомов, бизнес-союзов, малого и среднего предпринимательства. «В первую очередь хотелось услышать предложения и пожелания со стороны предпринимателей в части взаимовыгодного сотрудничества для успешной реализации на внутреннем рынке отечественных товаров легкой промышленности», — рассказали в «Беллегпроме».

Там отметили, что усилению взаимодействия между предприятиями концерна и субъектами предпринимательства в части реализации на внутреннем рынке товаров легкой промышленности отечественного производства будет способствовать декрет №7 «О развитии предпринимательства».

О работе предприятий легкой промышленности в части производства, реализации выпускаемых потребительских товаров и повышения конкурентоспособности товаров легкой промышленности выступили заместитель председателя концерна «Беллегпром» Александр Яковчиц, генеральный директор ОАО «Полесье» Татьяна Лугина, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Камволь» Юлия Гринчик; со стороны бизнеса — председатель ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей» Владимир Карягин, заместитель председателя бизнес-союза предпринимателей и нанимателей им. проф. М.С. Кунявского Николай Стриж, руководитель ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева, заместитель генерального директора ОО «Белорусский союз предпринимателей» Татьяна Хамулькина.

«Вопрос либерализации бизнеса сегодня актуален, и предприятия легкой промышленности заинтересованы в тесном сотрудничестве. Вопрос стоит в отработке и налаживании механизмов взаимовыгодных отношений», — заверили в «Беллегпроме».

В настоящее время предприятия «Беллегпрома» более 50% своей продукции поставляют в 62 страны мира, что свидетельствует о наличии спроса на продукцию легкой промышленности отечественного производства. Это обусловлено завершением работ по модернизации и техперевооружению целого ряда предприятий, что поспособствует повышению конкурентоспособности выпускаемой ими продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

«Однако легкая промышленность одна из наиболее чувствительных к внешнему влиянию отраслей, в связи с чем при производстве текстильных, трикотажных, швейных изделий и обуви велики финансовые риски по причинам, не зависящим от производителей продукции. Сегодня остро стоит проблема товаропродвижения на внутреннем и внешнем рынках, организации работают в условиях жесткой конкуренции», — констатировали в «Беллегпроме».

БЕЛТА.

Добавить комментарий