Вкусны, любимы и узнаваемы. Продукция Кореличского маслоцеха пришлась по вкусу гурманам на фестивале сыра в Гродно
В середине сентября Гродно уже в шестой раз распростер свои объятия для одного из самых долгожданных и вкусных праздников – фестиваля сыра. Участники и гости смогли попробовать более восьмидесяти видов и выбрать тот, который в ближайшее время непременно окажется на их столе.
? На протяжении шести лет в празднике принимает участие и продукция Кореличского маслоцеха ОАО «Молочная компания «Новогрудские дары». За многие годы наши сыры завоевали не только любовь покупателей, но и многочисленные награды. Например, на нынешнем фестивале «Адыгейский классический» уже шестой год подряд занимает первое место, и это несмотря на то, что вид сыра был представлен достаточно большим числом компаний республиканского масштаба.
? – Нам очень приятно, что наш сыр узнаваем, – рассказывает начальник Кореличского маслоцеха Лариса Михайловна Раповец. – Во время народной дегустации я видела реакцию людей, которая для нас является самой важной, ведь мы делаем сыр не для профессионального жюри, а для людей. Если первые оценивают многочисленные показатели, которые начинаются от формы сыра до его упаковки, то для вторых главное – это вкус. Нам важно, чтобы, попробовав нашу продукцию, человек захотел еще.
? Пришелся по вкусу народным дегустаторам и «Сулугуни классический» – ему присудили третье место. К слову, впервые на фестиваль сыра Кореличский маслоцех был заявлен не как компания «Новогрудские дары», а как отдельное производство. Такое решение было принято в связи с проведением 2018 года под знаком «Года малой родины».
? – Нам хочется сказать о том, что наши сыры и, как следствие, победы – это, в первую очередь, заслуга кореличчан. Наши люди благодаря своему трудолюбию и ответственному подходу делают все, чтобы продукция Кореличского маслоцеха была востребованной и любимой, – делится Лариса Михайловна Раповец. – Нужно отдать должное коллективу, который из года в год качественно и со всей душой выполняет свою работу. Наши работники дружны и лояльны друг к другу, и если в коллектив вливаются молодые специалисты, то люди со стажем всегда помогут и протянут руку помощи. Слаженность в работе, дружелюбие и любовь к общему делу – вот составляющие нашего успеха.
? К слову, на производстве работает 48 человек, о гордости за которых начальник маслоцеха не перестает упоминать. Производство сыра – задача весьма трудоемкая, ибо для того, чтобы выпустить одну единицу полезного продукта, нужно задействовать абсолютно все службы – от лаборатории и стандартизации до дизайна упаковки и маркетинга.
? Спрос на продукцию Кореличского маслоцеха не перестает расти. В последнее время, а особенно летом, любители сыра предпочитают его не просто есть, а… жарить. «Сулугуни классический» – вид, который прекрасно подходит для барбекю и завоевывает все большую популярность. Если поход на природу можно разнообразить не только привычной нам жареной картошкой, но и полурасплавленным сыром, то почему бы и нет?
? Сейчас в планах маслоцеха – разработка сыров с меньшим процентом жирности, что поможет не только уменьшить калорийность, но и сделает его гораздо полезнее.
Виктория КОСТЮК
Фото предоставлено Кореличским маслоцехом ОАО «Молочная компания «Новогрудские дары»