Совещание по недопущению распространения коронавирусной инфекции, благоустройство территорий, грейдирование дорог и разъяснительная работа. Прямую телефонную линию провел заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк
Осенний сезон традиционно смещает спектр вопросов, с которыми жители региона обращаются на прямые телефонные линии – тенденция усиливается на сфере ЖКХ и здравоохранения. Последнее особенно актуально еще и в свете эпидемиологической ситуации. Логично, что вместе с принятием комплексных мероприятий, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, не менее важным остается и информированность жителей о комплексе мер. Как отметил заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк, уже в начале следующей недели состоится совещание, на котором обсудят меры, по недопущению распространения коронавирусной инфекции, и где будут поставлены новые задачи.
– Вопросы, которые поступают на прямую линию, решаются оперативно и самое главное, что они остаются на контроле. То есть это не просто разовое мероприятие, но если идет грейдирование дорог, то областным исполнительным и районными комитетами, обращается внимание и требуется соблюдение графика грейдирования дрог. Поэтому мы можем сказать, что если где-то возникает проблема, это говорит о том, что недостаточная исполнительская дисциплина того или иного субъекта, который обслуживает данную дорогу. Кроме того, что исправляется физически ситуация с дорогой – она грейдируется, принимаются в том числе меры дисциплинарного взыскания к нерадивым хозяйственникам, которые где-то упустили момент или решили, что можно где-то схалтурить. Все вопросы остаются на контроле. Таких глобальных вопросов, которые требуют вмешательства облисполкома, нет, – подчеркнул заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк. – Очень показательным остается тот факт, что в облисполком на горячую линию обращаются граждане для того, чтобы им разъяснили их права и возможности. В том числе и строительство жилья, постановку на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Некоторые вопросы были перенаправлены ив районы, потому что необходимо знать точечно личную ситуацию. Поэтому если вопрос перенаправляется из облисполкома обратно в район, это говорит о том, что к звонившему выедут специалисты, либо работники банка, либо работники отдела по архитектуре и строительству, которые вникнут в ситуацию, выяснят все личные обстоятельства, которые невозможно по телефону проговорить, чтобы оказать консультативную помощь, чтобы человек реализовал свои права.
Всего же на прямую телефонную линию поступило 29 звонков из Гродно и районных центров. Каждое обращение зафиксировано и передано в работу специалистам служб исполкомов.