Областной этап конкурса компьютерных разработок «ПАТРИОТ.by» прошел на Гродненщине
Областной этап конкурса компьютерных разработок «ПАТРИОТ.by» прошел в заочной форме с 4 по 9 ноября.
Конкурс проводился по номинациям: «Помним прошлое, ценим настоящее, строим будущее» (в возрастной группе 12-15 лет и 16 лет-21 год), в рамках которой участники представляли компьютерные разработки, созданные на языках программирования; «Прошлое и будущее страны – единство поколений» (в возрастной группе 14 лет – 21 год), где представлялись web-сайты, а также «Моё место в истории моей страны» (в возрастной группе 12 – 15 лет). Здесь рассматривались презентации, разработанные в PowerPoint с элементами компьютерной графики, мультимедиа, анимации.
– По номинациям конкурсные работы распределились следующим образом: «Помним прошлое, ценим настоящее, строим будущее» (12 – 15 лет) – 12 работ. «Помним прошлое, ценим настоящее, строим будущее» (16 лет – 21 год) – 9 работ. «Прошлое и будущее страны – единство поколений» (14 лет – 21 год) – 39 работ. «Моё место в истории моей страны» (12 – 15 лет) – 38 работ, – отметила заведующий отделом инновационных и информационных технологий Гродненского областного центра технического творчества Ольга Панасик. – Работы участников жюри оценивало по определенным критериям: актуальность и практическая значимость, практическая реализация, оригинальность, качество представленного портфолио компьютерной разработки.
По итогам конкурса дипломами первой степени были отмечены восемь работ – по две в каждой номинации. Победители представят Гродненскую область на заключительном этапе XI Республиканского конкурса компьютерных разработок патриотической направленности «ПАТРИОТ.by». Он пройдет 23 и 24 ноября на базе Республиканского центра инновационного и технического творчества в рамках республиканской недели технического творчества «Юность. Интеллект. Будущее».
Основные задачи конкурса «ПАТРИОТ.by» – это гражданско-патриотическое воспитание молодежи, развитие инновационного и технического творчества и привлечение подрастающего поколения к индустрии программного обеспечения и информационных технологий. Кроме того, это и поддержка талантливых учащихся, становление элементов профессиональной компетентности на основе использования современных мультимедийных, компьютерных технологий, развитие и сохранение научного потенциала детей и молодежи.