«Они почему-то хотят убить мой народ, но я не понимаю почему». Беженцы о жизни в родной стране, о поведении польских властей и стремлении попасть в Европу

«Они почему-то хотят убить мой народ, но я не понимаю почему». Беженцы о жизни в родной стране, о поведении польских властей и стремлении попасть в Европу

Сирван Ахмед Абдулксрим:

изображение_viber_2021-11-23_14-38-05-519.jpg

– Мне 33 года, я родом из Ирака. В моей родной стране для меня нет жизни и будущего. Там война и плохие условия для жизни. Посмотрите на меня. Мне 33 года, и я вынужден бежать из страны, где родился и вырос. И все потому что, политическим деятелям все равно на свой же народ. Там у меня остались родители. Верю, что однажды я смогу дать им счастливую жизнь. Именно поэтому я хочу в Европу. Не важно, в какую страну. Главное, чтобы я смог спокойно жить там и зарабатывать на свою семью. Я не вернусь домой ни при каких условиях. Я и все те, кто сегодня вынужден жить здесь, не отступим и обязательно попадём в Европу.Фарайдин Квадир:

изображение_viber_2021-11-23_14-38-25-219.jpg

– Мне 26 лет. Я родился и вырос в Ираке. Я, как и все, кто находится здесь, решил покинуть свою страну из-за того, что там очень плохо. Война, отсутствие работы, голод… я так устал от этого и просто хочу жить. Жить так, как живут нормальные люди: зарабатывать, обеспечивать себя, своих близких и не боятся быть застреленным, выходя на улицу. Не важно, где я окажусь в Европе. Будь то Польша, Германия или Великобритания. Главное – спокойная жизнь. Рассматриваю ли я вариант вернуться домой? Шутите? Вы бы смогли жить там, где каждый день идёт война? Наверное, лучше умереть, чем жить так, как я жил когда-то.Блынд Сарвар:

изображение_viber_2021-11-23_14-38-41-021.jpg

— Мне 19 лет. Я, как и большинство здесь, курд. Уехал, потому что там нет ничего для нормального существования. Хочу получить хорошее образование, работать и зарабатывать нормальные деньги, но в Ираке я сделать этого не могу. Там плохо, очень низкий уровень жизни. Иммигрировать решил один. Дома осталась семья, и я очень переживаю за них, потому что находиться там попросту небезопасно. Раньше я думал, что пересечь границу будет просто, однако польские солдаты переубедили меня. Нам обещали, что в Европе нас ждут, что они хотят помочь нам. Но приехав сюда, на границу, убедился в обратном. Польша атаковала меня и всех беженцев. Нас облили холодной водой и газом. Они почему-то хотят убить мой народ, но я не понимаю почему. Никто из нас ничего плохого им сделал. Мне и многим здесь нужна Германия. Лично я, да и многие, с кем общался здесь, не намерены отступать.