Настоящая «кровавая барыня» – не Собчак! Игорь Тур – о встрече Тихановской с боевиками-нацистами
Любой адекватный человек ответит: «конечно, я против войны». Но когда вопрос становится инфотезисом – появляются нюансы. Знаете, когда сейчас наши оппоненты раскручивают тезис «Нет войне!», я вспоминаю август 2020-го и такой же простой лозунг «Перемен!». Я за перемены, не вопрос – но какие нам предлагались тогда перемены, никто не пояснял. И я, конечно, против войны, но есть нюанс: если для того, чтобы было реальное «Нет войне!», нужна спецоперация и, скажу прямо, зачистка вооружённых нацистов в Украине – да будет так. Штука в том, что те, кто громко кричат «Нет войне!», тихонько, уже без криков, делают всё, чтобы война и жертвы среди белорусов были. И я сейчас – о говорящей голове беглых Светлане Тихановской. Меня зовут Игорь Тур, и я дополню тему.Поводов у сегодняшней рубрики несколько, начну с личного. Данного гражданина Беларуси зовут Алексей Скобля, и он наёмник, воевавший на Украине рядом со своими фашиствующими друзьями из нацбатальонов. Я говорю «воевавший», потому что Алексей сейчас неживой.
Пикантность в том, что позывной у погибшего «добровольца» был короткий, всего три буквы – «Тур». Это и привлекло моё к нему внимание по объективным причинам. И я чуть внимательнее стал смотреть за тем, как в Украине в составе нацбатальонов якобы массово воюют белорусы против России. И главное – почему?
Далее. Вот эту гражданку, если помните, зовут Светлана Тихановская, и, если бы у неё был позывной, думаю, отличным вариантом был бы «Золушка», потому что гражданка Тихановская после потери туфелек постоянно переобувается, а вся стратегия её медиаштаба ежеполуночно превращается в тыкву. Но об этом подробнее – чуть позже.
Вернёмся к нацбатальонам в Украине. Расклад там следующий: нацистов и фашистов из «Азова», «Айдара» и других батальонов хватает, в основном там – граждане Украины, которых сейчас успешно денацифицируют чеченские войска. Но уже много лет, задолго до спецоперации России, заявляется о наличии там же белорусских боевиков, которые едут к нашей южной соседке отстаивать с оружием в руках некие ценности. По факту – это просто идиоты, которые едут убивать врагов, но нюанс: кто враг – не так важно.
Сообщение нашего любимого польского телеканала пятилетней давности:
В марте 2017-го «на Украине продолжаются встречи белорусских добровольцев со школьниками», организатором является некий отряд «Погоня», про участие в боях рассказали уже полутора тысячам украинских детей, есть и слезливые истории, я процитирую бойца с позывным «Зубр»: дети якобы спрашивали, «нашел ли я любовь на фронте».
О, как это мило! Уверен, что «Зубр» свою любовь на фронте нашёл. Слегка смущает, правда, что пять лет назад в нацбатальонах не было женщин… Но дело не в этом. А в том, что 5 лет назад нацисты говорили о «фронте». То есть 5 лет назад всё же был фронт, была война, то есть не Путин её начал спецоперацией. Против кого же тогда воевали белорусские наёмники? Против Донбасса и Луганска, само собой.
А теперь вернёмся к «золушке» Тихановской. Знаете, активная фаза инфовойны против и Беларуси со стороны Киева заставляет нас пересматривать, в том числе то, что происходило у нас в последние годы. Так вот, изучив британо-американскую методологию военной пропаганды, я прихожу к выводу: Тихановская – это информационный фейк для отвлечения внимания.
Пока беглая женщина, будучи ещё не беглой, проводила мирные марши в Минске – в Киеве формировались боевые отряды нацистов для переброски в Беларусь. Пока Тихановская раздавала интервью в Вильнюсе – из Украины пытались забросить нам оружие и взрывчатку. Пока Тихановская каталась по Европам – в украинских лагерях тренировались бойцы для вооружённых действий на территории Беларуси. Пока мы следили за Тихановской, то, что было реально важно, а именно – вооружённый конфликт в Беларуси, создавалось не на Западе, а на юге. И пока штаб Тихановской как псевдополитическая обманка собирал вокруг себя балаболов и прочих блогеров, реальное давление на Беларусь готовилось на Украине. И всех радикалов или хотя бы людей с радикальной риторикой всегда как магнитом тянуло на Украину: Карач, Прокопьев, Макар, Кулаженко – все рано или поздно оказывались рядом с нацистами. Роль Тихановской же была в том, чтобы мантрой о мирных переменах отвлечь от подготовки к убийствам и крови.
Вчера две эти линии сошлись публично – Тихановская встретилась с белорусскими боевиками, которые готовятся к отправке на Украину. А готовятся они… в Варшаве, потому что именно там открыт центр сбора и переброски всех желающих поубивать русских на Украине и, официальное название, «вербовочный пункт белорусского добровольческого отряда».
Ранее госпожа Тихановская уже просила Британию «снабдить белорусских добровольцев амуницией». И смотрите, какая штука: как это всё вяжется с тезисом полуторагодичной давности о «мирных переменах»? Какие же это мирные перемены, если Тихановская – рядом с теми, кто готовится убивать или умирать, и всячески за них хлопочет? Коротко пройдёмся по словам Тихановской с этой встречи. «Добровольцы борются не только за свободную Украину, но и за свободную Беларусь». Свободная Украина, таким образом, это – вот такая?
Ещё цитата от Тихановской: «Нашу страну уже считают агрессором, и нам очень больно от этого, потому что белорусы против войны». Иронично, что Светлана говорит о том, что белорусы против войны, белорусам, которые собираются на войну. Я бы напомнил, что Лукашенко, который против войны и против гибели белорусов, белорусов на войну не отправляет. У Тихановской спросили и про это, и это лучший её ответ за два года.
Если белорусскую армию отправят на Украину, заочно говорит Тихановская солдатам, то: «Мы просим: даже если вам прикажут, как только вы пересечёте границу – сдавайтесь украинской армии и воюйте вместе с украинцами». Ещё раз – она сказала «сдавайтесь и воюйте вместе с украинцами».
Це найкраще почуття, правда? Та, которая якобы за мирные перемены, должна была бы говорить «белорусы, если вас отправят на войну – не идите, не воюйте и не погибайте». Но она говорит «если вы окажетесь на войне – воюйте против России». То есть Тихановская открыто призвала белорусов погибать. Вот и всё, миф о мирных переменах официально может считаться развенчанным. Она сказала «воюйте, идите под пули, белорусы, идите погибать». Странное понимание заботы о белорусском народе, не так ли? Получается, «кровавая барыня» – это вовсе не Собчак?.. Это всё, конечно, подаётся под соусом «Это потому что Путин такой плохой». Но я бы напомнил, что говорила о Путине Тихановская осенью 2020-го.
Хотите инсайд? Тогда, в 2020-м, после слов Светланы о мудром Путине, в одном белорусском СИЗО чифирём поперхнулся Сергей Тихановский. В тот момент он понял, что его жены больше не существует. Теперь это просто говорящая голова, но не белорусской оппозиции, а американской разведки. А у них одна цель: чтобы на нашей земле славяне убивали славян. Нужна была война – не так важно из-за чего. И ради этого и культивировались протесты в Беларуси, и взращивались нацисты на Украине. «Пусть две стороны поубивают друг друга» – вот и вся задача. И в этом плане участвуют наши беглые – все, одни осознанно, другие – по глупости. И, честное слово, непонятно, что хуже. А что касается нацбатальонов… В семье не без уродов, и те, кто с белорусским паспортом берет в руки автомат или гранатомёт и идёт на войну – конечно, есть. Но Родина их на войну не отправляла. И в этом большая разница между военным и вооружённым нацистом: военные, если и воюют, то воюют за Родину, а у нацистов нет Родины, у нацистов есть только нацизм.
Белорусских нацистов на Украине убьют. И мне их не жаль. Не жаль их и Тихановской. В этом мы похожи. Меня зовут Игорь Тур, и я дополнил тему.