Движение по мосту и понтонная переправа. В ходе стрима председатель облисполкома рассказал о нюансах капремонта моста, прилегающего к улице Поповича
Часть ремонтных работ уже начата.
— Сейчас предварительные расчеты показывают, что мост еще можно капитально отремонтировать, не меняя балки, проведя их реставрацию и усиление. Это существенно ускоряет процесс ремонта. Это наиболее оптимальный путь. Часть работ уже начата и со следующей недели они еще более активно будут проводиться. Но, к сожалению, это все равно требует усиления консольных конструкций и несущих элементов моста. Для того, чтобы равномерно распределить нагрузку, нельзя открыть какую-то половину моста для движения. Мы уже видели по опыту Румлевского моста, когда пытались это сделать, нагрузка на оставшуюся часть возрастает многократно, что существенно ускоряет его деформацию. В итоге мы можем столкнуться с ситуацией, когда более быстрый вариант ремонта, который на сегодняшний момент доступен, уже через неделю эксплуатации моста в учащенном режиме придется пересматривать.
Как было отмечено во время стрима, рассматривается возможность организации движения для пешеходов по понтонному мосту через Неман в случае полного закрытия движения по путепроводу на улице Поповича.
— Уже определено место, где понтонная переправа может быть организована. Также, именно какой понтон будет наиболее безопасным в случае необходимости его установки. Он может быть установлен на период полного закрытия основного моста через Неман по улице Поповича для пешеходов, — сказал Владимир Караник.
Заместитель председателя облисполкома Андрей Жук пояснил, что понтонный мост может быть установлен ниже по течению в 50 метрах от действующего моста. Передвигаться по нему смогут только пешеходы.