Как служба «одно окно» помогает жителям Кореличского района?
Задачей специалистов службы «одно окно» Кореличского районного исполнительного комитета является прием заявлений от граждан, консультирование по подготовке необходимого пакета документов для осуществления административных процедур, а также выдача административных решений.
В службу «одно окно» можно обратиться, чтобы назначить семейный капитал, получить удостоверение многодетной семьи, стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поставить ребенка на очередь в детский сад. Принимаются документы на реконструкцию жилых домов, в том числе для целей электроотопления и горячего водоснабжения, возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению.
Служба «одно окно» Кореличского районного исполнительного комитета работает в понедельник, вторник, среду, пятницу с 8.00 до 17.00, в четверг – с 8.00 до 20.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок: 2-00-16, 2-04-53, 2-12-55. По вопросам осуществления административных процедур можно проконсультироваться по единому справочно-информационному номеру 142.