Что с качеством услуг на селе? Комитет госконтроля Гродненской области провел «горячую линию»
На проведенную Комитетом госконтроля Гродненской области 13.06.2024 «горячую линию» по короткому номеру 191 поступило 52 звонка граждан по вопросам качества оказания услуг в сельской местности.
Озвучены проблемы качества питьевой воды на селе, неудовлетворительного состояния дорог и улиц в агрогородках, остановочных пунктов, работы пассажирского транспорта, снятия наличных денежных средств.
Поступившая информация была проанализирована и направлена в местные органы власти для принятия мер по устранению выявленных недостатков. Все факты взяты на «карандаш», а ряд вопросов уже решен.
Так, жители агр. Дубно и д. Заполье в Мостовском районе высказывали нарекания на ненадлежащее качество питьевой воды, ее неприятные запах и цвет. После обращения на «горячую линию» произведена наладка оборудования станций обезжелезивания воды и дополнительная промывка фильтров станций в вышеназванных сельских населенных пунктах, в результате чего по результатам испытаний от 24.06.2024 питьевая вода стала соответствовать требованиям гигиенического норматива.
После обращения жителя агр. Индура Гродненского района ГРУП «Скидельское ЖКХ» были выполнены работы по промывке центрального водопровода и наладке автоматики, что позволило улучшить качество воды.
Решен ряд вопросов в области транспортного обслуживания.
Так, на остановочных пунктах в д. Рутковичи Кореличского района отсутствовало актуальное расписание движение транспорта, вопрос обновления которого решен после обращения на «горячую линию».
После обращения жителей агр. Войтковичи Волковысского района в указанном агрогородке были установлены знаки «Остановка по требованию», а вопросы устройства остановки в агр. Войтковичи и установки павильона на остановочном пункте «Пралеска» остаются на контроле, так как планируется их рассмотреть при формировании перечня работ по текущему ремонту на 2025 год.
Выполнение всех запланированных мероприятий остается на контроле в Комитете области.