Вы можете гарантировать, что в случае ЧС ваш ребенок не растеряется и сможет себя спасти?
Вы действительно научили ребенка правилам безопасности?
Тогда вы счастливые родители и можете с уверенностью сказать: «Гордимся, что научили». Именно так называется новый социальный проект МЧС, который в декабре стартовал во всех регионах Республики. Обратить внимание родителей на обучение детей безопасности, обозначить проблему и помочь ее решить – именно так видят спасатели реализацию своего проекта и приглашают всех родителей принять участие в информационно-пропагандистской кампании.
В настоящее время в маркетинговой сфере для создания успешной коммерческой или социальной рекламы используется, как правило, комплексный подход. Одномоментно в среду потребителей запускается целый комплекс рекламных изделий, медиапосланий, сюжетов и пр., объединенных общим фирменным стилем и сюжетным содержанием, чем достигается равномерный и грамотный с психологической точки зрения охват аудитории.
Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка. Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости.
Научить ребенка быть осторожным, уметь находить выход даже в самой трудной ситуации, знать об опасностях и избегать их, беречь и ценить свою жизнь – эти главные навыки должны привить ребенку самые близкие и важные люди в его жизни – родители.
Оксана СКОК,
инспектор ГПиВО
Кореличского РОЧС.