В КГК работает «горячая линия» по вопросам оказания стоматологических услуг
учреждений.
Несмотря на множество частных медучреждений, оказывающих стоматологические услуги, большинство граждан отдают предпочтение государственным организациям, поскольку это значительно для них дешевле.
Как правило, уже на стадии взятия талона к зубному врачу возникают проблемы, поскольку ежедневно количество желающих только растет. К примеру, в октябре в Гродно время ожидания получения медицинской услуги по удалению больного зуба в отдельных случаях составляло месяц, а для удаления зуба по экстренной боли в очереди (ежедневно с утра) находились порядка 17 человек.
Аналогичная ситуация записи к врачустоматологу-терапевту на бесплатной основе.
В целях изучения вопроса доступности, удовлетворенности граждан качеством и сроками получения в Гродненской области стоматологических услуг в Комитете государственного контроля Гродненской области с 19 по 23 декабря ежедневно с 10.00 до 13.00 будут работать телефоны горячей линии в Гродно 8 (0152) 79-88-17, 79-88-18, 79-88-40, по которым вы сможете обратиться с проблемными вопросами и информировать об имеющихся фактах нарушения законодательства Республики Беларусь.