Магазин олимпийской одежды открыт в Минске

В мероприятии приняли участие известные спортсмены.

В минском ТЦ «Замок» с участием президента НОК Виктора Лукашенко состоялось открытие магазина олимпийской одежды, сообщает корреспондент БЕЛТА.

В мероприятии приняли участие известные спортсмены, разработчики бренда, руководство Национального олимпийского комитета. Лицом бренда выступила бронзовый призер XXXII Олимпиады в Токио по художественной гимнастике, заслуженный мастер спорта Республики Беларусь Алина Горносько.

000023_8C653AD7D1917AEA432589280009D7C5_596844.jpg
«Мне выпала большая честь быть амбассадором национального спортивного бренда. Я уже все оценила. Все сделано на высшем уровне, — рассказала Алина Горносько. — Мне безумно нравятся эти костюмы, мне комфортно и вам советую. Спортивные костюмы представлены на любой вкус».

000023_8C653AD7D1917AEA432589280009D7C5_924368.jpg

000023_8C653AD7D1917AEA432589280009D7C5_916926.jpg

000023_8C653AD7D1917AEA432589280009D7C5_511187.jpg

Известная спортсменка уточнила, что спортивная одежда должна быть удобной, эластичной, в меру теплой и в меру прохладной. И олимпийская одежда отвечает всем этим критериям. Алина Горносько уверена, что болельщики тоже захотят ее приобрести.

Белорусские атлеты, участники зимней Олимпиады в Пекине, уже опробовали на практике одежду, оценили ее удобство и практичность, дизайн и оригинальные решения, которые использованы при изготовлении спортивной одежды.

Философия олимпийской одежды основана на истории древнегреческого бога счастливого мгновения Кайроса и полностью соответствует спортивным принципам. Каждый человек имеет шанс показать свой наилучший результат как в жизни, так и в спортивных достижениях. Остается лишь воспользоваться им. Бренд создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортные для этого условия — с помощью своих технологичности, удобства и высоких стандартов качества. Слоган бренда соответствует его философии — «Catch the moment!» («Лови момент!»).