Букет с сюрпризом: в канун 8 Марта мошенники придумали новую схему обмана граждан
В этот раз мошенники нацелились на мужчин, желающих порадовать своих дам.
Ведутся на обещания злоумышленников чаще люди пенсионного возраста. Но психологи говорят о том, жертвой мошенника может стать совершенно любой человек, даже с определенным уровнем образования, но подверженный излишней эмоциональности и доверчивости, а также обладающий рядом других качеств. Видимо, рассчитывая на это, целевой аудиторией для своих махинаций в этот раз мошенники выбрали мужчин.
Любители поживиться за чужой счет создают в социальных сетях фейковые аккаунты онлайн-магазинов по продаже роз и других цветов. Клиентов злоумышленники привлекают скидками и акциями – «100 роз по 50 рублей». После того, как продавец получает предоплату, он перестает выходить на связь или блокирует доступ к аккаунту.
За несколько недель жертвами подобного вида мошенничества стали более 20 белорусов.