«Большинство вопросов решаются оперативно». Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник провел личный прием граждан

«Большинство вопросов решаются оперативно». Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник провел личный прием граждан

Обращения касались работы служб ЖКХ и медобслуживания.

Как подчеркнул председатель облисполкома, в последнее время сложилась тенденция к уменьшению количества бытовых вопросов, которые волнуют граждан. Это, как правило, обращения, связанные с работой служб ЖКХ, медицинского обслуживания, образования.

– Из этого можно сделать вывод, что выстроился эффективный диалог между местными органами управления, службой 115 и населением. Абсолютное большинство вопросов решается оперативно – на уровне райисполкомов, непосредственных исполнителей. Ко мне чаще приходят за консультативной помощью, с какими-то предложениями о совершенствовании работы либо с более сложными вопросами, которые имеют этическую составляющую, касаются межличностных отношений, когда в установленном порядке эти вопросы решить достаточно сложно, – сказал Владимир Караник.

IMG_9492.JPG

Губернатор подчеркнул, что личные приемы руководителей по-прежнему остаются эффективной формой работы и позволяют выстраивать конструктивный диалог между органами власти и гражданами.

– Эффективность этих приемов становится выше за счет того, что выносятся на обсуждение действительно сложные межличностные проблемы либо те, которые не до конца урегулированы на уровне законодательства, – сказал губернатор.

IMG_9490.JPG

Вопросы, с которыми обратились граждане на сегодняшний прием к председателю облисполкома, это подтверждают. По вопросу выполнения тепловизионной диагностики и утепления наружных стен дома обратилась жительница областного центра. Она пояснила, что ее беспокоит плесень. Квартира была куплена в 2019 году, в 2017 году был произведен капитальный ремонт дома по утвержденному проекту.

Стоит отметить, что ранее девушка уже обращалась в соответствующие службы, неоднократно были проведены диагностические мероприятия, согласно которым нет оснований полагать, что капремонт был выполнен неправильно. Важно и то, что жильцы других квартир на плесень не жаловались. Во время приема гродненка получила исчерпывающие ответы на свои вопросы, также ей разъяснили возможные варианты решения вопроса в соответствии с законодательством.

Внимательно было выслушано и изучено обращение еще одной гродненки, которая работает врачом в одном из медучреждений города. Она отметила, что руководство допускает нарушения по отношению к ней, а также предложила внести некоторые корректировки в свою должностную инструкцию. Кроме того, женщина подняла тему выплат надбавок за работу с пациентами с коронавирусной инфекцией. При этом стоит отметить, что выплаты врачу были начислены в полном объеме. На все прозвучавшие вопросы были даны полные ответы в соответствии с законодательством.