Владимир Караник: на приемах граждан стало меньше бытовых вопросов, это показатель эффективной работы

Владимир Караник. Фото из архива
Владимир Караник. Фото из архива

Уменьшение количества обращений по бытовым вопросам свидетельствует об эффективности диалога между властью и гражданами. Таким мнение после приема граждан поделился председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник, передает корреспондент БЕЛТА.

«Это уже не первый прием, и я могу сказать, что это тенденция, а не какие-то особенности, — стало меньше простых бытовых вопросов, которые очень волнуют наших граждан. Это касается как службы ЖКХ, так и медицинского обслуживания, образования. Из этого можно сделать вывод, что все-таки диалог между местными органами управления, службой 115 и нашим населением выстроился более эффективно. Абсолютное большинство вопросов решается оперативно, решается на уровне райисполкомов, непосредственных исполнителей. Ко мне уже больше приходят за консультативной помощью, с какими-то предложениями о совершенствовании работы либо с уже более сложными вопросами, которые имеют либо этическую составляющую, либо связаны с межличностными отношениями, когда в установленном порядке эти вопросы решить достаточно сложно», — сказал Владимир Караник.Глава области добавил: «Исходя из этого, можно сделать вывод, что личные приемы руководителей по-прежнему остаются эффективной формой работы. Это возможность конструктивного диалога между органами власти и населением. И эффективность этих приемов увеличивается за счет того, что выносятся действительно сложные, межличностные либо те проблемы, которые не до конца урегулированы на уровне законодательства. А простые вопросы в абсолютном большинстве случаев решаются именно на уровне непосредственно руководителей обслуживающих организаций».

На приеме граждан в Гродно было разобрано несколько вопросов. Один из них касался выполнения тепловизионной диагностики наружных стен дома, где расположена квартира жительницы областного центра, купленная в 2019 году, а также их утепления. Женщину беспокоит плесень. Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома был проведен в 2017 году по утвержденному проекту, который вопросов у госэкспертизы не вызвал, включая утепление фасадов. При этом во внимание принят тот момент, что квартира женщины находится на первом этаже, а также тот факт, что владельцами была нарушена конструкция пола. Жительнице Гродно разъяснили возможные варианты решения вопроса в соответствии с законодательством. У других жильцов жалоб на холод и появление плесени нет. Неоднократно проведенные диагностические мероприятия не дали оснований усомниться в правильности выполненных работ по капремонту.

Прозвучал также вопрос от жительницы Гродно, врача одного из медучреждений областного центра. По ее словам, по отношению к ней допускаются нарушения со стороны руководства. Женщина выступила с предложением внести в ее должностную инструкцию корректировки. Как прозвучало, оснований для данной просьбы нет, был дан развернутый ответ на прозвучавшее предложение. Также был затронут вопрос выплат надбавок за работу с пациентами с коронавирусной инфекцией. Притом, что после обращений деньги были выплачены в полном объеме. На все прозвучавшие вопросы были даны полные ответы в соответствии с законом.

БелТА