Служба «одно окно» помогает решать вопросы
Служба «одно окно» Кореличского районного исполнительного комитета размещается в здании райисполкома. Здесь обеспечены все надлежащие условия для обслуживания заинтересованных лиц.
Для удобства граждан создаются максимально комфортные условия для обращения за осуществлением административных процедур. Для граждан с ограниченными возможностями оборудован беспрепятственный доступ к службе (пандус). Служба при входе оборудована табличкой со шрифтом Брайля – все это предусмотрено для инвалидов по зрению. Оформлен уголок для детей. Пока родители решают важные дела, малыши заняты своими – рисуют, играют.
Основными задачами службы «одно окно» являются прием заявлений от граждан и юридических лиц, консультирование по административным процедурам, направление запросов и оформление пакета документов, необходимых для подготовки проектов решений, выдача справок из имеющихся баз данных, уведомление граждан и юридических лиц о принятых решениях. Все это в компетенции специалистов службы. Прием заинтересованных лиц в службе осуществляется ежедневно по рабочим дням с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. К тому же для удобства граждан один день в неделю (четверг) работа службы продлена до 20.00. Кроме того, всегда можно получить консультацию по телефону 2-12-55, 2-00-16, 2-04-53. Узнать о перечне осуществляемых административных процедур и о предоставляемых документах можно также на сайте Кореличского райисполкома во вкладке «одно окно».
С каждым годом перечень административных процедур, по которым можно обратиться в службу, расширяется. Сегодня их около двух сотен. Наиболее востребованными у жителей Кореличского района являются процедуры в сфере архитектуры и строительства. В основном это получение разрешения на реконструкцию жилого дома в том числе с установкой электроотопления и горячего водоснабжения, а также включение в списки на возмещение части расходов на выполнение работ по электроснабжению. В сфере жилищных правоотношений лидирует процедура регистрации договора найма жилого помещения частного жилищного фонда. И сезонная – постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования.
Если говорить в цифрах, то в службу «одно окно» райисполкома в 2023 году подано 1722 заявления.
Обратиться в службу «Одно окно» просто: человеку необходимо предоставить минимальный пакет документов, определенный законодательством для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры, запрашиваются специалистом службы.