«Экспортная карта» и рост выручки. Помощник Президента – инспектор по Гродненской области Юрий Караев посетил ОАО «Беллакт»
ОАО «Беллакт» – единственный в Беларуси и один из крупнейших на территории СНГ производитель сухого детского питания. Продуктовый портфель компании насчитывает более 200 наименований. Порядка 40% ассортимента – цельномолочная и десертная продукция. Как отметили на предприятии, за январь-октябрь этого года выручка от всех видов деятельности составила почти 284 миллиона рублей. Что характерно и актуально сегодня, так это экспортная динамика. Около 43% выручки составили экспортные поставки.
– Зарубежная кооперация постоянно расширяется. В этом году, к примеру, мы впервые осуществили отгрузку сухого детского питания в Афганистан и Армению, – рассказала заместитель руководителя управления маркетинга и развития ОАО «Беллакт» Валентина Нетесова. – Впервые были организованы крупные поставки сухого цельного молока и сухого цельного козьего молока в потребительской таре в Китай. Ежегодно компания осуществляет модернизацию производства. В нынешнем году на инвестиции компания направила уже более 5 миллионов рублей. Среди наиболее значимых проектов, планируемых к реализации в ближайшей перспективе, – установка второй линии по производству глазированной продукции, модернизация отделения выработки творога и маслоучастка, а также модернизация системы холодоснабжения.