«Большинство вопросов решаются оперативно». Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник провел личный прием граждан
Обращения касались работы служб ЖКХ и медобслуживания.
Как подчеркнул председатель облисполкома, в последнее время сложилась тенденция к уменьшению количества бытовых вопросов, которые волнуют граждан. Это, как правило, обращения, связанные с работой служб ЖКХ, медицинского обслуживания, образования.
– Из этого можно сделать вывод, что выстроился эффективный диалог между местными органами управления, службой 115 и населением. Абсолютное большинство вопросов решается оперативно – на уровне райисполкомов, непосредственных исполнителей. Ко мне чаще приходят за консультативной помощью, с какими-то предложениями о совершенствовании работы либо с более сложными вопросами, которые имеют этическую составляющую, касаются межличностных отношений, когда в установленном порядке эти вопросы решить достаточно сложно, – сказал Владимир Караник.
Губернатор подчеркнул, что личные приемы руководителей по-прежнему остаются эффективной формой работы и позволяют выстраивать конструктивный диалог между органами власти и гражданами.
– Эффективность этих приемов становится выше за счет того, что выносятся на обсуждение действительно сложные межличностные проблемы либо те, которые не до конца урегулированы на уровне законодательства, – сказал губернатор.
Вопросы, с которыми обратились граждане на сегодняшний прием к председателю облисполкома, это подтверждают. По вопросу выполнения тепловизионной диагностики и утепления наружных стен дома обратилась жительница областного центра. Она пояснила, что ее беспокоит плесень. Квартира была куплена в 2019 году, в 2017 году был произведен капитальный ремонт дома по утвержденному проекту.
Стоит отметить, что ранее девушка уже обращалась в соответствующие службы, неоднократно были проведены диагностические мероприятия, согласно которым нет оснований полагать, что капремонт был выполнен неправильно. Важно и то, что жильцы других квартир на плесень не жаловались. Во время приема гродненка получила исчерпывающие ответы на свои вопросы, также ей разъяснили возможные варианты решения вопроса в соответствии с законодательством.
Внимательно было выслушано и изучено обращение еще одной гродненки, которая работает врачом в одном из медучреждений города. Она отметила, что руководство допускает нарушения по отношению к ней, а также предложила внести некоторые корректировки в свою должностную инструкцию. Кроме того, женщина подняла тему выплат надбавок за работу с пациентами с коронавирусной инфекцией. При этом стоит отметить, что выплаты врачу были начислены в полном объеме. На все прозвучавшие вопросы были даны полные ответы в соответствии с законодательством.